Сегодня многие компании переходят на цифровые визитки и это нормальная практика. Рассказываем, как быстро и недорого перевести бизнес в современный формат работы.
Какими бывают цифровые визитки?
В настоящее время существует несколько основных разновидностей цифровых визиток, вот несколько из них:
- Электронная (цифровая визитка) – классический вариант приложения (сайта) с визиткой. Владелец может делиться ссылкой на расстоянии или в процессе живого общения с клиентом. Лаконичный дизайн и вся важная информация находится в нескольких разделах. Дополнительно можно делиться данными с помощью QR-кода или NFT-метки.
- NFC‑визитка – немного устаревший формат инструмента, который внешне напоминает банковскую карту со встроенным микрочипом. Все данные записаны на чипе и передаются бесконтактным путем. Недостаток в том, что пластиковую карту легко потерять, поэтому лучше использовать NFC метки.
- QR‑визитка – одна из разновидностей цифровой визитки. По сути, это простой код, который нужно просканировать, чтобы перейти на сайт визитки. Стикеры можно клеить на гаджеты или распечатывать QR-код на любой поверхности.
Как быстро перейти на цифровые визитки?
В сети встречаются бесплатные сервисы для создания визиток и различные приложения с ограниченным функционалом. Конечно, для корпоративной работы такие инструменты мало подходят.
Оптимальный вариант – заказать цифровую визитку у профессионалов. Таким образом, вы сможете получить уникальный сайт-визитку для компании и каждого сотрудника.
На самом деле ничего сложного:
- Оформляем заявку на сайте DEPAGE. Продумайте всю информацию, которую нужно указать в визитной карточке. Нажимаем кнопку «Заказать» и отправляем данные.
- Специалист свяжется с вами и уточнит все детали заказа, после чего вы сможете получить ссылку и QR-код на уникальную цифровую визитку. Как правило, на выполнение заказа уходит не больше 24 часов.
- Используйте визитку для продвижения услуг и товаров компании, делитесь ссылкой с клиентами и партнерами.