Цифровые визитки для агентства недвижимости
Стоит отметить, что в России уже несколько десятков крупных агентств недвижимости перешли на цифровые визитки. Среди крупных игроков рынка можно отметить компании: «Мир недвижимости», «Этажи» и другие.
Почему электронные визитки помогают в продажах? Для начала нужно рассмотреть несколько основных проблем, с которыми сталкиваются риелторы:
- Текучка в агентствах большая и это факт. Постоянно приходят новые специалисты, для которых нужно печатать бумажные визитки. Это не только финансовые, но и трудозатраты для компании. Итог – риелтор первое время работает без визиток.
- Статистика показывает, что в 50% случаев клиенты не сохраняют информацию с бумажных визиток в смартфон. Итог – клиент не поднимает трубку при звонке, если высвечивается незнакомый номер.
- Если компания большая, то и затраты на выпуск бумажных визиток будут огромными. Сейчас стоимость визиток начинается от 500 рублей за 50 штук. В год набегает немаленькая сумма – несколько миллионов рублей.
Цифровые визитки решают все описанные проблемы. Причем не только решают, но и помогают бизнесу эффективно развиваться.
Как это работает
Итак, вы решили выбрать цифровой формат визиток. В таком случае агентство недвижимости получает:
- Быстрый выпуск визиток (в течение 24 часов) для любого количества агентов. Расходы сокращаются в несколько раз.
- Агентство получает репутацию успешной компании, которая следит за формированием собственного бренда.
- Сотрудники агентства при встрече с новыми клиентами моментально передают контактную информацию, которая автоматически сохраняется в смартфоне. Обратите внимание, что клиент уже будет иметь записанный контакт и в 90% случаев поднимет трубку при звонке.
Важно. Практика показала, что эффективность работы агента недвижимости увеличивается на 10% только лишь за счет быстрой передачи контактной информации клиентам, друзьям и коллегам. Для риелтора важно, чтобы первая встреча прошла максимально плодотворно, а клиент ответил на звонок. Именно эту задачу решает цифровая визитка для бизнеса.
Соответственно, компания экономит несколько миллионов рублей на выпуске бумажных визиток. Пришел новый сотрудник, получил цифровую визитку и уже на первой встрече обменялся контактами с потенциальным клиентом – все просто и эффективно.