Depage - статейный блог

Кейс: цифровые визитки в качестве инструмента для роста агентства недвижимости

Кейс: цифровые визитки в качестве инструмента для роста агентства недвижимости
Могут ли современные технологии, в частности, цифровые QR-визитки способствовать росту продаж недвижимости? Удивительно, но это работает лучше, чем вы могли себе представить. Все больше риелторов по всему миру переходят на цифровой стандарт передачи контактной информации.

Цифровые визитки для агентства недвижимости


Стоит отметить, что в России уже несколько десятков крупных агентств недвижимости перешли на цифровые визитки. Среди крупных игроков рынка можно отметить компании: «Мир недвижимости», «Этажи» и другие.

Почему электронные визитки помогают в продажах? Для начала нужно рассмотреть несколько основных проблем, с которыми сталкиваются риелторы:

  • Текучка в агентствах большая и это факт. Постоянно приходят новые специалисты, для которых нужно печатать бумажные визитки. Это не только финансовые, но и трудозатраты для компании. Итог – риелтор первое время работает без визиток.
  • Статистика показывает, что в 50% случаев клиенты не сохраняют информацию с бумажных визиток в смартфон. Итог – клиент не поднимает трубку при звонке, если высвечивается незнакомый номер.
  • Если компания большая, то и затраты на выпуск бумажных визиток будут огромными. Сейчас стоимость визиток начинается от 500 рублей за 50 штук. В год набегает немаленькая сумма – несколько миллионов рублей.

Цифровые визитки решают все описанные проблемы. Причем не только решают, но и помогают бизнесу эффективно развиваться.

Как это работает


Итак, вы решили выбрать цифровой формат визиток. В таком случае агентство недвижимости получает:

  • Быстрый выпуск визиток (в течение 24 часов) для любого количества агентов. Расходы сокращаются в несколько раз.
  • Агентство получает репутацию успешной компании, которая следит за формированием собственного бренда.
  • Сотрудники агентства при встрече с новыми клиентами моментально передают контактную информацию, которая автоматически сохраняется в смартфоне. Обратите внимание, что клиент уже будет иметь записанный контакт и в 90% случаев поднимет трубку при звонке.

Важно. Практика показала, что эффективность работы агента недвижимости увеличивается на 10% только лишь за счет быстрой передачи контактной информации клиентам, друзьям и коллегам. Для риелтора важно, чтобы первая встреча прошла максимально плодотворно, а клиент ответил на звонок. Именно эту задачу решает цифровая визитка для бизнеса.

Соответственно, компания экономит несколько миллионов рублей на выпуске бумажных визиток. Пришел новый сотрудник, получил цифровую визитку и уже на первой встрече обменялся контактами с потенциальным клиентом – все просто и эффективно.

Узнайте, как быстро создать цифровую визитную карточку для бизнеса и себя на сайте DEPAGE. Переводите агентство недвижимости в цифровой формат прямо сейчас и получайте прибыль.