Depage - статейный блог

Все плюсы и минусы цифровых визитных карточек

Все плюсы и минусы цифровых визитных карточек
Цифровая визитная карточка – это уникальный формат передачи контактной информации с помощью смартфона и собственного сайта, который содержит данные о компании или человеке. Главный плюс в том, что такая визитка автоматически сохраняется в памяти гаджета, а контакты в телефонной книге.

Конечно, как и любые другие digital-инструменты, такие визитки имеют свою плюсы и минусы. Чтобы быть объективным в выборе, нужно знать все стороны «медали». Итак, чем могут похвастаться цифровые визитки?

Плюсы электронных визиток


Массовая и быстрая коммуникация – преимущество любого подобного инструмента для передачи данных. Все ваши клиенты, партнеры по бизнесу или сотрудники смогут получать контактные данные за секунду. Визитка представляет собой специальный веб-сайт, оформленный в лаконичном дизайне со всей необходимой информацией: номер телефона, ссылки на соцсети, мессенджеры и электронную почту. 

К плюсам цифровой визитной карточки можно отнести:

  1. Удобство – визитка всегда под рукой, а передавать информацию можно с помощью QR-кода, NFC-метки или в виде ссылки.
  2. Безопасность – карточку невозможно потерять или оставить случайно в офисе, кафе или дома. 
  3. Эффективность – статистика показывает, что компании с помощью цифровых визиток более эффективно продвигают услуги и продают товары. 
  4. Размещение и передача – можно сохранять любую контактную информацию, делиться аккаунтами в соцсетях и адресами компании.
  5. Вау-эффект – немаловажный плюс, когда даже обычная передача информации создает положительный образ человеку и компании. 

Говорить о плюсах цифровых визиток можно еще долго, но давайте разберем несколько минусов, иначе мы не получим объективной картины.

Недостатки цифровых визиток


Наверное, самый главный минус заключается в том, что визитки не получится использовать для массового распространения. Например, для промо-акций или других похожих мероприятий. Хотя, с другой стороны, данные можно передавать каждому клиенту с помощью QR-кода. 

Второй очевидный, но временный недостаток – еще не все люди имеют всегда под рукой устройство (смартфон) для считывания QR-кода и передачи информации через NFC. Конечно, со временем большая часть населения будет иметь такие возможности.

Некоторые люди считают, что бумажные визитки выступают в роли имиджевого инструмента и будут правы. Но не забывайте о том, что современные технологии меняют наш мир, а на смену устаревшим форматам всегда приходят новые инструменты. 

Надеемся, что теперь вы сможете сделать правильный выбор и перейдете на цифровой формат передачи информации. А заказать электронную визитку можно на сайте компании DEPAGE.