Визитки с QR-кодом, реклама и даже аксессуары. Как еще можно использовать эту фишку для успешного продвижения бизнеса? Рассмотрим несколько наглядных примеров.
1. Таблички и вывески
Тренд на QR-код завоевал доверие даже государственных организаций, не говорят о частном бизнесе и крупных компаниях. Сейчас трудно найти человека, который не умеет использовать камеру смартфона для сканирования кода. Просто, быстро и эффективно можно получить любую информацию.
2. Рекламные стойки
Практически все рекламные вывески и стойки на кассе, ресепшене и столиках кафе можно просканировать, чтобы получить меню, контактные данные или информацию об услугах. Такой подход считается наиболее дешевым, но с эффективностью выше, чем обычные рекламные буклеты и баннеры.
3. Аксессуары и подарки
QR-код можно наносить на любые поверхности, в том числе имиджевые аксессуары компании: брелоки, подарочные сертификаты, маленькие презенты для клиентов и партнеров. Если акцент сделан на код, то в 90% случаев человек переходит на сайт и делится информацией с друзьями. Клиентам приятно, а компания получает дополнительную рекламу, причем с минимальными затратами.
4. QR-код на одежде, зеркалах кафе и салонах красоты
Выбирайте любой вариант и придумывайте собственные оригинальные направления для размещения. Например, в салонах красоты и ресторанах посетители любят делать фотографии. Разместив код на зеркале, вы автоматически привлекаете внимание потенциальных клиентов. Как минимум, компания обеспечивает себе дополнительный трафик на сайт-визитку.
5. Цифровые визитные карточки
В данном случае мы говорим об универсальном инструменте для продвижения услуг и бренда. Цифровая визитка представляет собой веб-страницу с важной контактной информацией, которой удобно делиться с помощью уникального QR-кода. После сканирования все данные, в том числе URL ссылки будут автоматически сохраняться в памяти устройства и телефонной книге.