Depage - статейный блог

А вы знали, как можно использовать QR-код в бизнесе? ТОП-5 примеров

А вы знали, как можно использовать QR-код в бизнесе? ТОП-5 примеров
QR-код стал пользоваться огромным спросом в период пандемии, когда практически все страны начали использовать современные технологии передачи информации. Именно QR-код в настоящее время завоевал все направления бизнеса России, ведь человека из офлайн можно быстро и эффективно привести на сайт компании и в социальные сети.


Визитки с QR-кодом, реклама и даже аксессуары. Как еще можно использовать эту фишку для успешного продвижения бизнеса? Рассмотрим несколько наглядных примеров.


1. Таблички и вывески


Тренд на QR-код завоевал доверие даже государственных организаций, не говорят о частном бизнесе и крупных компаниях. Сейчас трудно найти человека, который не умеет использовать камеру смартфона для сканирования кода. Просто, быстро и эффективно можно получить любую информацию.


2. Рекламные стойки


Практически все рекламные вывески и стойки на кассе, ресепшене и столиках кафе можно просканировать, чтобы получить меню, контактные данные или информацию об услугах. Такой подход считается наиболее дешевым, но с эффективностью выше, чем обычные рекламные буклеты и баннеры.

3. Аксессуары и подарки


QR-код можно наносить на любые поверхности, в том числе имиджевые аксессуары компании: брелоки, подарочные сертификаты, маленькие презенты для клиентов и партнеров. Если акцент сделан на код, то в 90% случаев человек переходит на сайт и делится информацией с друзьями. Клиентам приятно, а компания получает дополнительную рекламу, причем с минимальными затратами.

4. QR-код на одежде, зеркалах кафе и салонах красоты


Выбирайте любой вариант и придумывайте собственные оригинальные направления для размещения. Например, в салонах красоты и ресторанах посетители любят делать фотографии. Разместив код на зеркале, вы автоматически привлекаете внимание потенциальных клиентов. Как минимум, компания обеспечивает себе дополнительный трафик на сайт-визитку.

5. Цифровые визитные карточки


В данном случае мы говорим об универсальном инструменте для продвижения услуг и бренда. Цифровая визитка представляет собой веб-страницу с важной контактной информацией, которой удобно делиться с помощью уникального QR-кода. После сканирования все данные, в том числе URL ссылки будут автоматически сохраняться в памяти устройства и телефонной книге.

И это лишь малая часть огромных возможностей применения QR-кода. Пишите свои варианты в комментариях и заказывайте собственные цифровые визитки на сайте DEPAGE. Такие визитки будут полезны для любого бизнеса, компаний и государственных учреждений. Узнайте больше о возможностях цифровых визиток прямо сейчас.