К сожалению, далеко не все компании понимают, почему цифровые визитки приносят реальную пользу. Поэтому сегодня мы рассмотрим несколько наглядных примеров.
Для роста имиджа IT-компании
Имидж играет не последнюю роль в популяризации IT-компаний и представителей этой быстроразвивающейся сферы. Опытные руководители понимают, что их компания должна шагать в ногу со временем, поэтому выбирают цифровые визитки для выстраивания долгосрочных отношений. Согласитесь, если компания в сфере разработки программного обеспечения использует бумажные визитки, она будет терять имидж только на этом элементе.
Совет. Оптимальный вариант для быстрой передачи контактной информации – NFC-метки. Все данные можно буквально за секунду передавать с помощью микрочипа. Быстро, просто и безопасно.
Для привлечения клиентов
Представим, что вы работаете в автомобильном бизнесе, например держите собственный автосалон. Менеджеры оставляют бумажные визитки каждому клиенту и это нормальная практика. Но насколько такое решение эффективно?
Практика показывает, что контактный номер телефона с бумажной визитки записывают только до 30% клиентов. При этом цифровая визитка автоматически сохраняется в памяти устройства. Клиент уже будет иметь представление о том, куда звонить и гарантированно ответит на звонок.
Использовать электронные визитки можно в любой сфере торговли, в том числе в агентствах недвижимости, крупных торговых компаниях и даже небольших шоурумах.
Снижение расходов компании
Подсчитайте, сколько в реальности компания тратит денег на печать новых визиток для каждого менеджера и сотрудника. В среднем печать 50 визиток обходится от 500 рублей, а если в компании работает 100 сотрудников – 50 000 рублей только за одну партию. В годовом эквиваленте сумма приблизится к 200 000 рублей.
Цифровую визитку компания делает один раз и пользуется несколько лет. При этом расходы уменьшаются практически в два раза.