Depage - статейный блог

Как правильно и выгодно использовать цифровую визитку?

Как правильно и выгодно использовать цифровую визитку
Выбирая цифровую визитную карточку, вы должны понимать, что используете уникальный веб-ресурс, который приводит клиентов и новых покупателей на сайт компании. В цифровой карточке должно быть все лаконично и максимально функционально, тогда она сможет приносить реальную помощь.

Классический пример использования QR-визитки – обмен информацией напрямую при контакте и в процессе общения. Человек сканирует код, после чего вся информация автоматически сохраняется в устройстве. Также визитки можно использовать в объявлениях, рекламе и даже листовках.

Какой должна быть идеальная цифровая визитка?


Использовать визитные карточки в цифровом формате можно как угодно. Главное, чтобы сама карточка отвечала всем требованиям. И не забывайте о принципе – чем проще, тем лучше. Цифровая визитка не должна быть перегружена лишней информацией, только самые необходимые данные.

Органичный дизайн


Текст читабельный и понятный для всех потенциальных клиентов. Меньше ярких цветов, а лучше использовать корпоративный стиль компании в лаконичной цветовой гамме и простыми шрифтами.

Структурированное наполнение


Клиент должен сразу понимать, что собой представляет компания, как можно связаться с менеджером и перейти на страницу компании в социальной сети. Поэтому мы используем для разработки визиток лишь несколько логичных и понятных разделов: основная информация (описание компании), контактные данные и дополнительные ссылки.

Совет. Тексты лучше располагать в порядке приоритетности – номер телефона (мессенджера) на первом или втором месте. Человек сразу найдет нужную информацию и перезвонит в компанию.


Возможности цифровой визитки


В настоящее время выгодно использовать два варианта передачи информации – QR-код и NFC метки. Например, стикеры из эпоксидной смолы можно клеить на любые поверхности, а также использовать в качестве дополнительной рекламы. NFC-метки позволяют максимально быстро сканировать данные и передавать контактную информацию.

Комплексное решение позволяет эффективно продвигать и популяризировать компанию на рынке. Рекомендуем использовать сразу несколько меток и стикеров, которые можно размещать в помещениях, на смартфонах сотрудников и даже зеркалах.

Удобство использования


Цифровые визитки в смартфоне являются наиболее удобным вариантом, чем пластиковые карточки с чипом NFC. Сотрудник не потеряет визитку и всегда сможет поделиться информацией с посетителями, клиентами и партнерами компании.


Цифровые визитные карточки идеально подойдут для любого бизнеса, государственных учреждений и частных лиц. Узнайте, как заказать цифровую QR-визитку и NFC-метку на сайте нашего сервиса DEPAGE.