Почему цифровые визитки выгодные?
На самом деле ответ достаточно простой. Необходимо лишь вспомнить, сколько раз в год компания заказывает бумажные визитки. Как правило, на активное распространение контактной информации понадобится не менее 150 визиток в год. В среднем получается около 1500 рублей на одного человека.
При выборе цифровой визитки затраты снижаются до 50%. Конечно, есть небольшие нюансы и оговорки, ведь типографии используют разную бумагу, тираж и стиль. В любом случае переход компании со 100 сотрудниками позволит снизить затраты минимум на 60 тысяч рублей в год. Не забываем о временных и транспортных расходах.
По сути, компания переходит в цифровой формат работы с клиентами, когда вся контактная информация передается через приложение, QR-код или бесконтактную технологию NFC. Стикеры и метки с QR-кодом используются для рекламного распространения, а с помощью NFC удобно передавать контактные данные прямо на смартфон клиента.
Какие можно сделать визитки?
Существует несколько вариантов цифровых визитных карточек, о которых мы уже не раз писали в своих статьях.
Оптимальный вариант – электронная QR-визитка на сайте DEPAGE, где легко можно персонализировать личные данные, добавлять ссылки на соцсети, мессенджеры и электронную почту. Информация с карточки передается путем сканирования QR-кода или ссылкой. Кстати, последний вариант удобно использовать для рекламной рассылки.
Второй вариант – NFC-визитка, которая отличается лишь форматом передачи информации. Бесконтактная метка с микрочипом крепится на обратной стороне смартфона и любого другого гаджета.
Цифровая визитка включает в себя все вышеописанные решения, а дополнительно можно заказывать стикеры с QR-кодом или метки с чипом. Это удобные варианты для распространения информации. Например, в крупных компаниях или в сфере обслуживания выгодно использовать QR-код.