Depage - статейный блог

Как «попасть» в телефон клиента? Цифровые визитки для менеджеров

Как «попасть» в телефон клиента? Цифровые визитки для менеджеров
Каждый менеджер по продажам или частный риелтор хотел бы «попасть» в телефон потенциального клиента. Если человек записывает номер телефона, он гарантированно ответит на звонок или перезвонит лично. Проще всего это сделать с помощью цифровой визитной карточки, которая автоматически сохраняется в телефонной книге.


Будучи разработчиками, мы не раз замечали, что электронные визитки работают более эффективно. Логика заключается в том, что после записи контактных данных, клиенту проще находить телефоны и отвечать на знакомые номера.


Какие проблемы решают электронные визитки?


Главная проблема всех представителей в сфере продаж и торговли – потенциальные клиенты часто не поднимают трубку, если звонит незнакомый номер. А случается такое очень часто, когда сам человек забывает переписать номер с бумажной визитки.


Результат будет один – менеджер не получает необходимый ответ, а его номер могут занести в «черный список». Компания остается без клиента и возможной продажи. Объективно говоря, такие ситуации случаются сплошь и рядом. Причем в любой сфере и не только продажах.

Кстати, в больших компаниях сотрудники часто самостоятельно печатают визитки, используют собственный дизайн и стиль. От такого подхода к работе будет страдать имидж компании, начинается «частное» предпринимательство.


Решаем все проблемы с помощью цифровых визиток


Электронные визитки стали нормой для многих компаний и организаций в России. По сути, мы говорим о личном мини-сайте сотрудника, где расположена только контактная информация, логотип, фото, ссылки на социальные сети, электронную почту и мессенджеры.


Используя цифровую визитную карточку в работе, компания получает следующие возможности:

  • Вау-эффект – практически все клиенты будут приятно удивлены такому современному подходу к работе.
  • Визитку невозможно потерять или случайно оставить, а вся информация после передачи сохраняется в смартфоне.
  • Компания до 50% сокращает расходы на перевыпуск бумажных карточек. Для крупных фирм от 100 сотрудников экономия составит более 60 000 рублей.

Создавая такой мини-лэндинг для каждого сотрудника или отдельно для фирмы с фотографиями и полезной информацией, менеджерам проще делиться контактами, собирать объективные данные.

Цифровой визиткой удобно делиться с помощью бесконтактной системы NFC, ссылками в мессенджерах или QR-кодом. На самом деле вариантов очень много. Например, дополнительно можно заказать самоклеящиеся стикеры на смартфон или NFC-метки из эпоксидной смолы. Через небольшие метки информацией удобно делиться при выключенном телефоне.

Заказывайте свой фирменный стиль визиток на сайте DEPAGE и переходите прямо сейчас в новый формат цифровой работы.