Depage - статейный блог

Визитка – нужна ли она вообще и какой должны быть?

Визитка – нужна ли она вообще и какой должны быть?
Небольшой «аксессуар» уже давно стал привычным для многих людей, причем не только для представителей бизнеса. Визитки носят с собой эксперты и специалисты, государственные служащие и чиновники. Сегодня на смену бумажным визиткам приходит цифровой формат инструмента с большим функционалом и возможностями.
Но нужна ли вообще визитка современному человеку? Если абстрагироваться от «делового» этикета и прочих выдуманных вещей, именно визитка остается в роли самого простого и надежного способа обмена информацией.


Бумажная или цифровая визитка


Некоторые люди до сих пор используют бумажные визитки в качестве имиджевого аксессуара, а типографии уверяют, что якобы картонные визитки никогда не уйдут с рынка. Однако это заблуждение легко можно «разбить», если посмотреть на этапы цифровизации нашего общества. Практически каждый человек, компания или организация имеют личные страницы в соцсетях, сайты и прочие цифровые инструменты.


Согласитесь, вбивать ссылку на аккаунт «ВКонтакте» не так удобно вручную, как переходить на целевую страницу с виртуальной визитной карточки. Также цифровые визитки автоматически сохраняются в памяти устройства клиента, что является немаловажным преимуществом.


Так что все факты говорят в пользу цифровых визитных карточек – удобный аксессуар для продвижения и эффективной работы.


Что происходит с бумажной визиткой после вручения? Существует несколько сценариев:

  • Выбросят – многие люди просто не хотят хранить визитки, которые занимают место в бумажнике.
  • Перепишут – в хорошем случае человек запишет контакты в телефонной книге и выбросит визитку.
  • Забудут – не самый хороший вариант, когда после вручения карточку забрасывают на полку и там забывают.


В любом случае такие сценарии имеют не самый успешный конец, поэтому выгоднее использовать цифровые визитки.


Какой должна быть визитка?


Визитка должна быть понятной и лаконичной, чтобы вся основная информация была читабельной и запоминалась. Для этого мы используем несколько блоков в цифровой визитной карточке: фотография (изображение бренда), основная информация, контактные данные и дополнительная информация.

Следует использовать короткие сообщения для описания вашего рода деятельности – «Менеджер по продажам» или «Верстальщик веб-сайтов». Для сотрудников частных компаний (дизайнеры, фотографы) можно указывать лишь имя, а ФИО полностью больше подходит для государственных служащих.

Хотите создать цифровую визитку и не знаете, с чего начать? Обращайтесь в компанию DEPAGE. Наши верстальщики сделают для вас лучший дизайн визитки в фирменном стиле всего за 24 часа.